Выступление на деловой программе CPM S'elections

Выступление на CPM S'elections

Директор по маркетингу компании Premier Retail, Кирилл Волков, открыл второй день деловой программы выставки CPM S'elections. В своем часовом выступлении он рассказал об изменениях в маркетинговой стратегии, которые необходимо провести ритейлерам в связи с пандемией Covid-19.

Читать дальше
Обучение и консалтинг для ритейла: как не связаться с шарлатанами

Обучение и консалтинг для ритейла: как не связаться с шарлатанами

Учиться и развивать новые компетенции - полезно, если не сказать, критически важно, чтобы преуспеть. Многие предприниматели, несмотря на загруженность делами, постоянно занимаются поиском новых знаний, идей для бизнеса, инструментов и технологий. Это радует. Но есть и печальные новости..

Читать дальше
Стоит ли срочно открывать интернет-магазин одежды

Идущим онлайн! Стоит ли срочно открывать интернет-магазин одежды?

В связи с режимом самоизоляции и невозможностью в некоторых регионах осуществлять розничную торговлю, предприниматели ухватились за последний спасительный прутик - открытие интернет-магазина, чтобы хоть как то разморозить продажи. E-commerce в сегменте fashion и до прихода коронавируса выглядел заманчиво, сохраняя положительные темпы роста, а сейчас, временно, стал, чуть ли не единственным способом законно продавать. Стоит ли вам пытаться срочно выйти в онлайн или игра не стоит свеч? Спешу развеять некоторые мифы, чтобы вы смогли принять более взвешенное решение.

Читать дальше