Диджитализация в розничных сетях одежды

Диджитализация в розничных сетях идет полным ходом, а вы этого не замечаете

В попытке совладать с натиском онлайн-магазинов, классическая оффлайн-розница активно внедряет современные IT технологии. Зачастую, эксперименты с инновациями оборачиваются неудачей, но процесс идет и уже можно отметить некоторые очевидно полезные решения.

Читать дальше
Все, что необходимо знать о манекенах в торговле. Часть 1

Манекены в торговле - все, что необходимо знать. Часть 1

Предупреждение: лонгрид, многобукв.

Много лет занимаясь поставками манекенов в магазины, мы получили важные знания, которые потребуются, чтобы правильно выбрать и использовать манекены в торговом пространстве. Делимся всеми секретами и нюансами с вами..

Читать дальше
Все секреты мастерства СМС рассылок и оценка их эффективности

Все секреты мастерства СМС рассылок и оценка их эффективности

Предупреждение: лонгрид, многобукв.

СМС рассылки были, есть и, скорее всего, останутся в ближайшее время основным инструментом прямого маркетинга для большинства розничных компаний. Они, несмотря на рост стоимости отправки сообщений, а может и благодаря тому, что цена СМС-ки отсекает желание злоупотреблять ими, являются каналом, который приносит реальный возврат вложений. Да, я постоянно слышу от многих предпринимателей, что SMS рассылки больше не работают, но статистика, которой я располагаю железобетонно свидетельствует об обратном. Может быть вы что-то неправильно делаете, господа бизнесмены и маркетологи? Давайте обсудим.

Читать дальше