Сопровождение торгового маркетинга
Проведение мероприятий торгового маркетинга в эффективном ключе – кропотливая задача, которая зачастую оказывается не под силу менеджерам, как из-за отсутствия нужного профильного опыта, так и из-за общей загруженности разнообразными делами. Мало иметь хороший календарь акций, нужно его правильно реализовать, принимая в расчет, что в сезон имеет смысл проводить 10-15 акций в каждом розничном подразделении (частота примерно 1 раз в 2 недели). А ведь часто в управлении одной компании находятся как монобрендовые магазины, так и мульти, мужские и женские и т.п. И тогда количество и разнообразие проводимых мероприятий еще увеличивается. Как справиться с такой нагрузкой?
Есть и хорошие новости. С опытом, многие процессы проходят быстрее, ведь успешные акции повторяются, а бизнес-процессы по мере многократного прохождения обкатываются и совершенствуются. То, что раньше отнимало 2 дня, делается за 2 часа. В рамках сопровождения трейд-маркетинговой деятельности мы делимся с вами своими наработками, экспертизой, шаблонами, нужными контактами – всем, что необходимо, чтобы улучшить результат. Значительно ускорить подготовку и проведения акций позволяет и внедрением CRM.
Для проведения акций осуществляются следующие функции:
- > Планирование
- > Работа со стоком
- > Работа с клиентской базой
- > Осуществление коммуникаций
- > Производство POS и рекламных материалов
- > Подготовка торгового персонала
- > Визуальный мерчандайзинг
- > Контроль хода акций, сбор обратной связи и оценка эффективности
Эти функции делятся между заказчиком и нашей компанией примерно поровну. Каждая акция подразумевает выполнение порядка 40 действий, около 20 из которых осуществляются нашей компаний (детальное распределение зон согласовываются заранее).
В результате этого взаимодействия, в большинстве случаев, вы получаете прирост в продажах, а также значительно увеличиваете компетенции своих сотрудников в области трейд-маркетинга. После 1-2 сезонов, скорее всего, вам будет по сам осуществлять эту деятельность самостоятельно, на уровне, сопоставимом с крупными сетевыми игроками.
Чаще всего договор сопровождения торгового маркетинга заключается на 1-2 сезона (полугодия).