Азбука клиентского анализа. Часть 2: Латентность (Периодичность). Как узнать, что клиент "созрел" для следующей покупки?

Азбука клиентского анализа. Часть 2: Латентность (Периодичность). Как узнать, что клиент "созрел" для следующей покупки?

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КЛИЕНТСКОГО АНАЛИЗА В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ, ЧАСТЬ 2

В предыдущей статье, посвященной методам анализа клиентской базы, мы обсудили важность показателя Recency. Теперь же дополним наши знания еще одной интересной характеристикой покупателя, она называется Latency (латентность), а по-русски - Периодичность.

Читать дальше
12 проверенных способов по увеличению комплексности чека в магазинах одежды и обуви

12 проверенных способов по увеличению комплексности чека в магазинах одежды и обуви

Предупреждение: лонгрид, многобукв.

Продолжаю цикл статей о главных показателях эффективности розничного магазина одежды. Ранее мы подробно рассмотрели такой популярный показатель, как «конверсия», но, скажу прямо, комплексность чека еще важнее.

Читать дальше
Азбука клиентского анализа для Fashion Retail  - RFM

Азбука клиентского анализа. Часть 1: R первая буква в алфавите.

R первая буква в алфавите. Теория и практика клиентского анализа в розничном магазине, Часть 1

Самые базовые, но, при этом, ключевые, важнейшие знания о клиенте, характеризующие его покупательское поведение заключены в трех буквах RFM. Под этой аббревиатурой скрывается невероятно ценный вид анализа. Если он вам не знаком, советую как можно быстрее заполнить этот пробел. В первой статье цикла, предлагаю рассмотреть всего лишь одну характеристику из трех: R – Recency (Давность). Что она значит и почему эта характеристика так важна?

Читать дальше