Маркетинг для retail компаний
Premier Retail профессионально оказывает консалтинговые услуги и реализует проекты в сфере маркетинга для розничных магазинов, сетей и торговых центров. Мы обладаем достаточной квалификацией и опытом для решения сложных задач, реализовав десятки проектов, как в России, так и в странах бывшего СССР. Для работы над задачами наших клиентов мы привлекаем лучших специалистов из разных областей.
Обращайтесь к нам:
- > Если ваш розничный бизнес находится в стагнации или падает и вы не знаете как реагировать
- > Если вашим сотрудникам не хватает знаний или компетенций или вы ищите новые инструменты и решения
- > Если вам требуется экспертиза и высоко-квалифицированная поддержка в определенных областях маркетинга
- > Если вы задумались или приняли решение об открытии стартапа в сфере розницы или e-commerce
- > Если вы собираетесь переосмыслить стратегию развития, расширить бизнес, выйти на новый рынок
Как мы работаем с нашими партнерами
Шаг 1. Аудит маркетинга (проводится бесплатно при заключении долгосрочного договора)
Чтобы разобраться в ситуации, в которой находится ваш бизнес, необходимо оценить все факторы, влияющие на него. Если компания работает за пределами Москвы, то, как правило, мы приезжаем на несколько дней, чтобы изучить розничные точки партнера и конкурентов, торговую и рекламную инфраструктуру города, провести интервью с сотрудниками, настроить обмен необходимой отчетностью. По завершении аудита заказчик получает отчет, в котором обозначены основные возможности и проблемы, определены приоритеты для дальнейшей работы.
Шаг 2. Маркетинговое планирование
Проанализировав особенности бизнеса и рыночную ситуацию, мы яснее понимаем, в какую сторону необходимо двигаться. Те проекты, которые партнер считает важными обязательно учитываются. Составляется календарный план, в который вносятся задачи, определяется последовательность их выполнения, исполнители. План согласовывается с партнером и становится основой для совместной работы. Контрольные точки позволяют следить за ходом реализации проектов. В конце каждого периода готовится отчет, который позволяет оценить произошедшие сдвиги.
План маркетинга может включать в себя:
- Программы лояльности (дисконтные/бонусные) и развития клиентов диагностика или корректировка на основе анализа клиентской базы данных, внедрение CRM (подробнее..)
- Стратегия позиционирования розничного бренда, ребрендинг, создание бренд-бук (подробнее..)
- Розничная концепция: зонирование, сопровождение разработки архитектурных проектов, подбор торгового оборудования, концепция визуального мерчандайзинга и навигации (подробнее..)
- Брендовый портфель, ассортиментная матрица (анализ, формирование), бюджетирование закупок, ценообразование (подробнее..)
- Торговый календарь, включающий в себя план акций, переоформлений витрин, редрессинга торгового зала (подробнее..)
- Сопровождение торгового маркетинга: подготовка сценариев акций и мероприятий, креативной концепции, дизайна POS материалов, прямого маркетинга (смс, телефонные обзвоны), регламентов для персонала, оценки эффективности каждой акции (подробнее..)
- Аналитическая поддержка: мониторинг основных показателей розничного бизнеса, эффективности работы персонала
- Привлечение клиентов при помощи традиционной рекламы, медиа-планирование, PR сопровождение
- SMM Развитие эккаунтов в соц. сетях Instagram, Facebook
- Digital продвижение создание и обновление сайтов, мобильных приложений, продвижение в интернет, on-line продажи, e-mail рассылки (подробнее..)
- Рекламное производство создание дизайн макетов, подбор материалов и технологий, формирование спецификации, расчет стоимости, производство пробных образцов и серийных партий POS, монтаж и демонтаж
- Визуальный мерчандайзинг (VM) - оформление витрин и презентационных зон
Часть из определенного для исполнения списка работ могут выполнять сотрудники компании-заказчика, а часть совместно с нами или полностью нашими силами. В нашем арсенале - все средства современного маркетинга, позволяющие увеличивать оборот и стоимость компании.
Кроме работ, включенных в план, в течение всего срока совместной работы партнер получает консультационную поддержку по самым разным маркетинговым вопросам. К примеру, мы придумывали названия для новых магазинов, анализировали архитектурные проекты, составляли официальные письма для арендодателей и поставщиков, подбирали музыкальное сопровождение, готовили мероприятия на открытие и многое другое.
Шаг 3. Совместная работа (проектная кратковременная или долгосрочная на условиях постоянного сопровождения)
Мы осуществляем функцию ведущего проекта, который либо выполняет работу собственными силами, либо подбирает адекватного исполнителя для каждой задачи (бюджет и способ оплаты согласовывается с партнером в каждом конкретном случае).
Посмотрите часто задаваемые вопросы.
Познакомьтесь с нашими специалистами.
Чтобы получить больше информации о консалтинговых услугах в области маркетинга заполните форму внизу страницы.