Кирилл Волков
Ведущий направления "Маркетинг"
Общий стаж в маркетинге более 20 лет. Опыт работы на позициях директора по маркетингу/коммерческого директора в fashion-компаниях класса люкс (бренды «Кашемир и Шелк», Brunello Cucinelli, Missoni, Santoni и другие) и в middle сегменте: Ecco, Goorin, Adidas Originals и т.д. Пройдя путь от дизайнера и менеджера по рекламе до директора по маркетингу в крупных компаниях, получил незаменимый практический опыт во всех областях маркетинга: стратегическое планирование, исследования, коммуникации, брендинг, public relations, трейд-маркетинг, программы лояльности, интернет-продвижение, построение и управление маркетинговой деятельностью в торговых предприятиях. Имеет пятилетний опыт консультирования ряда розничных сетей и торговых комплексов в области бизнес-планирования и организации маркетинга. Также является сооснователем CRM/CDP решения для ритейла Extrovert CCAA.
Основное образование:
Санкт-Петербургский Государственный Университет (магистр менеджмента).
Дополнительное профессиональное образование в области менеджмента:
The Open University Business School UK.