Все секреты мастерства СМС рассылок и оценка их эффективности

Все секреты мастерства СМС рассылок и оценка их эффективности

Предупреждение: лонгрид, многобукв.

СМС рассылки были, есть и, скорее всего, останутся в ближайшее время основным инструментом прямого маркетинга для большинства розничных компаний. Они, несмотря на рост стоимости отправки сообщений, а может и благодаря тому, что цена СМС-ки отсекает желание злоупотреблять ими, являются каналом, который приносит реальный возврат вложений. Да, я постоянно слышу от многих предпринимателей, что SMS рассылки больше не работают, но статистика, которой я располагаю железобетонно свидетельствует об обратном. Может быть вы что-то неправильно делаете, господа бизнесмены и маркетологи? Давайте обсудим.

Читать дальше
Мероприятия по повышению «среднего чека»

Мероприятия по повышению «среднего чека» - НЕ теория!

Предупреждение: лонгрид, многобукв.

«Средний чек» - своеобразная «мантра» для управленца в рознице. О том, как его увеличить написаны тысячи статей. Теме этой регулярно посвящают семинары и тренинги, и почти что в каждой торговой компании менеджеры из кожи вон лезут, чтобы повлиять на такой весомый показатель. Не обойду стороной этот индикатор состояния ваших продаж и я, но, в отличие от коллег, постараюсь избежать теоретических построений, а поделюсь результатами своих практических действий и наблюдений.

Читать дальше
Азбука клиентского анализа. Часть 2: Латентность (Периодичность). Как узнать, что клиент "созрел" для следующей покупки?

Азбука клиентского анализа. Часть 2: Латентность (Периодичность). Как узнать, что клиент "созрел" для следующей покупки?

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КЛИЕНТСКОГО АНАЛИЗА В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ, ЧАСТЬ 2

В предыдущей статье, посвященной методам анализа клиентской базы, мы обсудили важность показателя Recency. Теперь же дополним наши знания еще одной интересной характеристикой покупателя, она называется Latency (латентность), а по-русски - Периодичность.

Читать дальше