Создание розничной концепции магазина или универмага
Что такое розничная концепция и зачем она нужна?
Розничная концепция – документ (презентация и приложения-таблицы), в котором изложены ключевые составляющие формата магазина/универмага/торгового центра:
- - Ассортимент
- - Ценовая стратегия
- - Сервисная стратегия
- - Брендовая стратегия (брендовый портфель)
- - Локация магазинов
- - Концепция визуального мерчандайзинга (VM): зонирование торгового зала, размещение товарных категорий (макро-зонирование), определение требований к торговому оборудованию, схемы презентации товаров на торговом оборудовании (микро-зонирование)
- - Элементы навигации, рекламные и POS материалы, презентационное оборудование, манекены
- - Концепция оформления фасада и входной группы
Розничная концепция необходима, чтобы выделить ваши магазины на фоне конкурентов, обеспечить узнаваемость и привлекательность для покупателей, а также функциональность и эффективное использование помещений.