Extrovert CCAA - CRM для розницы
EXTROVERT Customer Centric Analytics & Automation - интегрированное CRM решение для сбора информации о покупателях, анализа клиентской базы, автоматизации кампаний прямого маркетинга. Ниже представлен обзор текущих и планируемых к реализации функций.
Сбор информации о покупателях
От 15 до 50% эффективности акций прямого маркетинга теряется из-за недостоверной информации в базе. Причина – небрежно заполненные анкеты, ошибки при внесении в базу, отсутствие проверки информации.
для решения этой проблемы в системе предусмотрены следующие функции:
- • анкетирование без бумажной анкеты при помощи планшетов и кассовых desktop компьютеров (требуется подключение к интернет)
- • конструктор вопросов и анкет
- • возможность хранения и обработки множества анкет на одного покупателя
- • подтверждение мобильного телефона покупателя в процессе анкетирования (а также отложенное)
- • подтверждение email адреса
- • статистика в реальном времени по оформлению новых карт лояльности
- • выгрузка анкетных данных в Excel
- • защита данных
Авторизация владельцев карт лояльности при покупке
До 40% покупателей забывают приносить с собой дисконтную карту. В результате теряется статистика, снижается мотивация клиентов к участию в программе лояльности, а в случае возможности подставлять карту клиента в чек «вручную», возникает простор для мошенничества персонала.
для решения этой проблемы в системе предусмотрены следующие функции:
- • авторизация через отправку sms-кода на мобильный телефон
- • установка wallet (цифровой) карты клиента в смартфон, для использования вместо обычной пластиковой карты
Удобная клиентская и розничная аналитика
Чтобы правильно заниматься торговым маркетингом, делать эффективную рекламу и акции требуется множество информации в различных разрезах. Удобство и скорость ее получения – часто оказывается решающим фактором успеха. Ожидание требуемого отчета от IT специалиста в течение нескольких часов – непозволительная роскошь.
для решения этой проблемы в системе предусмотрены следующие функции:
- • отчеты в разрезе клиентов с учетом важнейших показателей (накопления, частота покупок, дата последней покупки и т.д.) и RFM
- • ежедневные отчеты о продажах в розничных точках, включающие основные показатели эффективности (траффик, конверсия, комплексность чека, число покупателей и т.д.)
- • отчеты об отклике клиентов на проведенные акции торгового маркетинга
- • сегментация клиентской базы данных
- • карточки клиентов со сводом важнейших данных о покупателе
- • экспорт отчетов и данных
Автоматизация рассылок
Организация рассылок часто оказывается слишком трудоемкой, когда все данные находятся в разных местах: часть в учетной программе, часть в Excel таблицах, часть на сайтах сервисов рассылок. Из за этого, такая простая задача, как, например, автоматически высылать «купон», если клиент, не совершал покупок более 100 дней, предоставить скидку ко дню рождения и т.п. требует выгрузки и загрузки данных, их ручной обработки. Из-за этого многие работающие инструменты используются нерегулярно или не используются вовсе. В нашей системе сформировать задание на обзвон, настроить автоматизированные оповещения можно за несколько минут.
для решения этой проблемы в системе предусмотрены следующие функции:
- • настройка «триггерных» sms и email рассылок, а также заданий на телефонный обзвон в зависимости от различных «событий», связанных с жизненным циклом покупателя (регистрация новой карты лояльности, превышение срока неактивности, день рождения, возврат товара, переход к новой градации в программе лояльности и др.)
- • сегментирование клиентской базы данных и организация массовых SMS и email рассылок по сформированным сегмента
- • рассылка Push уведомлений пользователям, установившим Wallet карты
Смотрите также сайт CRM системы EXTROVERT Customer Centric Analytics & Automation: extrovert.online