Магазиностроение и мультикультурализм
-
в Статьи
Мультикультурализм в моде - явление не новое. Критика “белых кастингов” звучала еще пять-семь лет назад. Голоса против доминирования белокожих моделей на подиумах и в модных съемках раздавались все чаще и звучали все громче и сейчас, похоже, можно объявить, что сторона, ратующая за равный доступ представителей всех рас в мир моды одержала убедительную победу.
Большие бренды, вне зависимости от своей креативной концепции, больше не в состоянии игнорировать этот глобальный тренд. Слишком велики репутационные издержки.
Достаточно взглянуть на рекламные кампании SS’21:
Dior (фотограф Элина Кечичева)
Burberry (фотограф Juergen Teller)
COS (фотограф Karim Sadli)
Bottega Veneta (фотограф Tyrone Lebon)
Jimmy Choo (фотограф Tim Elkaim)
Coach (фотограф Renell Medrano)
Versace (фотографы Mert Alas и Marcus Piggott)
Fendi (фотограф Nick Knight)
Вслед за переменами на подиумах и в рекламных кампаниях логично следуют и изменения в визуальном мерчандайзинге. Мультикультурализм задает направление и для презентации коллекций в витринах и торговых залах.
Window France, компания, которая является поставщиком манекенов для ведущих европейских брендов, реагирует на новые тренды, выпустив новую серию “One world”. Эта новейшая коллекция манекенов подчеркивает одновременно и единство и индивидуальность и нацелена на бренды, которые привержены ценностям разнообразия и мультикультурализма.
Коллекция One World Window France
Как долго модные магазины в России смогут обходиться классическими “белыми” манекенами в своих витринах? Выиграют ли розничные бренды-новаторы, первыми сделавшими ставку на этот глобальный тренд? У меня нет ответов, но есть версии. Проверим их в ближайшие пару-тройку лет.
Автор:
Кирилл Волков