Магазиностроение и мультикультурализм

Магазиностроение и мультикультурализм

Мультикультурализм в моде - явление не новое. Критика “белых кастингов” звучала еще пять-семь лет назад. Голоса против доминирования белокожих моделей на подиумах и в модных съемках раздавались все чаще и звучали все громче и сейчас, похоже, можно объявить, что сторона, ратующая за равный доступ представителей всех рас в мир моды одержала убедительную победу.

Большие бренды, вне зависимости от своей креативной концепции, больше не в состоянии игнорировать этот глобальный тренд. Слишком велики репутационные издержки.

Достаточно взглянуть на рекламные кампании SS’21:

Dior (фотограф Элина Кечичева)
Dior (фотограф Элина Кечичева)

Burberry (фотограф Juergen Teller)
Burberry (фотограф Juergen Teller)

COS (фотограф Karim Sadli)
COS (фотограф Karim Sadli)

Bottega Veneta (фотограф Tyrone Lebon)
Bottega Veneta (фотограф Tyrone Lebon)

Jimmy Choo (фотограф Tim Elkaim)
Jimmy Choo (фотограф Tim Elkaim)

Coach (фотограф Renell Medrano)
Coach (фотограф Renell Medrano)

Versace (фотографы Mert Alas и Marcus Piggott)
Versace (фотографы Mert Alas и Marcus Piggott)

Fendi (фотограф Nick Knight)
Fendi (фотограф Nick Knight)

Вслед за переменами на подиумах и в рекламных кампаниях логично следуют и изменения в визуальном мерчандайзинге. Мультикультурализм задает направление и для презентации коллекций в витринах и торговых залах.

Window France, компания, которая является поставщиком манекенов для ведущих европейских брендов, реагирует на новые тренды, выпустив новую серию “One world”. Эта новейшая коллекция манекенов подчеркивает одновременно и единство и индивидуальность и нацелена на бренды, которые привержены ценностям разнообразия и мультикультурализма.

One World Window France
Коллекция One World Window France

Как долго модные магазины в России смогут обходиться классическими “белыми” манекенами в своих витринах? Выиграют ли розничные бренды-новаторы, первыми сделавшими ставку на этот глобальный тренд? У меня нет ответов, но есть версии. Проверим их в ближайшие пару-тройку лет.

Кирилл Волков, директор по маркетингу Premier Retail

Автор:
Кирилл Волков

Хотите больше статей про ритейл? Подписывайтесь