Встречайте инновационную функцию CRM Extrovert - Shared Cart ™
-
в Статьи
Для чего нужен Shared Cart ™:
- #1 Продавать клиенту товары дистанционно даже без онлайн-магазина или инста-шопа
- #2 Повысить отклик на рассылки в разы
- #3 Организовать умный, быстрый и удобный удаленный сервис
- #4 Улучшить качество коммуникации и уровень доверия клиента
Звучит заманчиво? Читаем дальше
Команда Extrovert время не теряет, а реализовывает функции, которые реально помогают вам продавать. Как известно, многие магазины сейчас рассылают фотографии новинок клиентам через whatsapp (особенно это стало популярно во время весеннего локдауна). И это отлично работает, ведь фотографии и описания товаров гораздо содержательнее и интересней чем сообщение “У нас новые поступления бренда Х”.
Мы долго ждали, когда WhatsApp даст возможность массовых кастомизированных рекламных рассылок, поняли, что официально этого не произойдет и решили взять этот процесс в собственные руки. Действительно, зачем ждать милости от Цукерберга, когда можно автоматизировать отправку товарных рекомендаций самостоятельно? Ведь почти все необходимое у нас уже было реализовано в "Мобильном Ассистенте Продавца".
Голые факты, как это работает:
- Вы отправляете SMS (push, email) вида: “Марфа Васильевна, наши продавцы-стилисты специально для вас подобрали 3 образа для загородных прогулок [ссылка]” или, например, “Иван Петрович, для вашего принтера в наличии имеются следующие опции картриджей [ссылка]”.
Пример ссылки в SMS-сообщении
- Клиент переходит по ссылке и открывает в обычном браузере на своем смартфоне страницу с подобранными для него (автоматически или вручную) персональными рекомендациями (внешний вид и содержание настраиваются под ваш фирменный стиль и любые капризы).
- Страница персональных рекомендаций напоминает корзину онлайн-магазина (отсюда и название), ее может редактировать одновременно и продавец и покупатель, ставить лайки, делиться ей, бронировать товар, размещать заказ на доставку, переписываться с консультантом и пр.
Внешний вид front end "Корзины" (без кастомизированного дизайна) на фоне back end "Системы администрирования CRM"
- Если рекомендации оказались уместными и интересными, клиент заказывает/бронирует у вас товары, выручка растет, покупатели довольны - улучшаются retention/ltv - профит!
Кейсы для применения:
- > Эффективная рассылка персональных предложений;
- > Дистанционное формирование и согласование сложных заказов;
- > Автоматическое напоминание об отложенных в магазине товарах;
- > Автоматизация работы стилистов с клиентами (для магазинов одежды).
Небольшая экранная презентация с демонстрацией возможностей
Но это еще не все! Внутри системы спрятано много интересного
Когда ваши продавцы отправляют фотографии по вотсап, контролировать этот процесс и оценивать результат - довольно обременительно. У нас же “все ходы записаны”. А персональные данные клиентов надежно защищены.
В ссылки мы встраиваем utm-метки, чтобы отслеживать переходы, а далее записываем все пользовательские действия на страницах рекомендаций (эти данные нам потребуются позже, чтобы будущие рекомендации создавал искусственный интеллект).
Действия пользователя можно просматривать в "Истории действий" на "Карточке клиента", также по ним можно фильтровать покупателей (перешел по ссылке, бронировал товар, ставил лайк, поделился и пр.)
Автоматически рассчитывается конверсия в продажи и доход.
Рекомендации можно формировать как вручную, так и отправлять их массово при помощи триггерных и сегментированных рассылок.
В планах: создание “fit helper” - помощника, облегчающего выбор из новинок товаров в соответствии с размерами, брендовыми предпочтениями, историей покупок клиента, а также пожеланий из анкет.
Уже хочу! Как подключить?
1. Устанавливаем Extrovert CRM в конфигурации “Мобильный Ассистент Продавца” (параллельно получаем тонны полезных функций)
2. Интегрируем CRM с вашей учетной программой (поддерживаются все конфигурации 1C и некоторые другие системы)
3. Импортируем клиентскую базу, товарную номенклатуру (поддерживается популярный XML формат Битрикс CMS), загружаем фотографии (можно только тех, которые планируете использовать в рассылках).
4. Настраиваем внешний вид страницы рекомендаций.
5. Проходим обучение и начинаем использовать. Каждая рассылка откроет вам новые знания о реакциях и предпочтениях ваших клиентов.
Заявки принимаем здесь
Автор:
Кирилл Волков