CRM Extrovert - Shared Cart ™

Встречайте инновационную функцию CRM Extrovert - Shared Cart

Для чего нужен Shared Cart ™:

  • #1 Продавать клиенту товары дистанционно даже без онлайн-магазина или инста-шопа
  • #2 Повысить отклик на рассылки в разы
  • #3 Организовать умный, быстрый и удобный удаленный сервис
  • #4 Улучшить качество коммуникации и уровень доверия клиента

Звучит заманчиво? Читаем дальше

Команда Extrovert время не теряет, а реализовывает функции, которые реально помогают вам продавать. Как известно, многие магазины сейчас рассылают фотографии новинок клиентам через whatsapp (особенно это стало популярно во время весеннего локдауна). И это отлично работает, ведь фотографии и описания товаров гораздо содержательнее и интересней чем сообщение “У нас новые поступления бренда Х”.

Мы долго ждали, когда WhatsApp даст возможность массовых кастомизированных рекламных рассылок, поняли, что официально этого не произойдет и решили взять этот процесс в собственные руки. Действительно, зачем ждать милости от Цукерберга, когда можно автоматизировать отправку товарных рекомендаций самостоятельно? Ведь почти все необходимое у нас уже было реализовано в "Мобильном Ассистенте Продавца".

Голые факты, как это работает:

  • Вы отправляете SMS (push, email) вида: “Марфа Васильевна, наши продавцы-стилисты специально для вас подобрали 3 образа для загородных прогулок [ссылка]” или, например, “Иван Петрович, для вашего принтера в наличии имеются следующие опции картриджей [ссылка]”.

Пример ссылки в SMS-сообщении

Пример ссылки в SMS-сообщении

  • Клиент переходит по ссылке и открывает в обычном браузере на своем смартфоне страницу с подобранными для него (автоматически или вручную) персональными рекомендациями (внешний вид и содержание настраиваются под ваш фирменный стиль и любые капризы).
  • Страница персональных рекомендаций напоминает корзину онлайн-магазина (отсюда и название), ее может редактировать одновременно и продавец и покупатель, ставить лайки, делиться ей, бронировать товар, размещать заказ на доставку, переписываться с консультантом и пр.

Внешний вид front end "Корзины" (без кастомизированного дизайна) на фоне back end "Системы администрирования CRM"

Внешний вид front end "Корзины" (без кастомизированного дизайна) на фоне back end "Системы администрирования CRM"

  • Если рекомендации оказались уместными и интересными, клиент заказывает/бронирует у вас товары, выручка растет, покупатели довольны - улучшаются retention/ltv - профит!

Кейсы для применения:

  • > Эффективная рассылка персональных предложений;
  • > Дистанционное формирование и согласование сложных заказов;
  • > Автоматическое напоминание об отложенных в магазине товарах;
  • > Автоматизация работы стилистов с клиентами (для магазинов одежды).

  

Небольшая экранная презентация с демонстрацией возможностей

Но это еще не все! Внутри системы спрятано много интересного

Когда ваши продавцы отправляют фотографии по вотсап, контролировать этот процесс и оценивать результат - довольно обременительно. У нас же “все ходы записаны”. А персональные данные клиентов надежно защищены.

В ссылки мы встраиваем utm-метки, чтобы отслеживать переходы, а далее записываем все пользовательские действия на страницах рекомендаций (эти данные нам потребуются позже, чтобы будущие рекомендации создавал искусственный интеллект). 

Действия пользователя можно просматривать в "Истории действий" на "Карточке клиента", также по ним можно фильтровать покупателей (перешел по ссылке, бронировал товар, ставил лайк, поделился и пр.)

Автоматически рассчитывается конверсия в продажи и доход.

Рекомендации можно формировать как вручную, так и отправлять их массово при помощи триггерных и сегментированных рассылок.

В планах: создание “fit helper” - помощника, облегчающего выбор из новинок товаров в соответствии с размерами, брендовыми предпочтениями, историей покупок клиента, а также пожеланий из анкет.

Уже хочу! Как подключить? 

1. Устанавливаем Extrovert CRM в конфигурации “Мобильный Ассистент Продавца” (параллельно получаем тонны полезных функций)

2. Интегрируем CRM с вашей учетной программой (поддерживаются все конфигурации 1C и некоторые другие системы)

3. Импортируем клиентскую базу, товарную номенклатуру (поддерживается популярный XML формат Битрикс CMS), загружаем фотографии (можно только тех, которые планируете использовать в рассылках).

4. Настраиваем внешний вид страницы рекомендаций.

5. Проходим обучение и начинаем использовать. Каждая рассылка откроет вам новые знания о реакциях и предпочтениях ваших клиентов.

Заявки принимаем здесь

Кирилл Волков, директор по маркетингу Premier Retail

Автор:
Кирилл Волков

Хотите больше статей про ритейл? Подписывайтесь