Кирилл Волков
-
в Специалисты
Ведущий направления "Маркетинг"
Общий стаж в маркетинге более 20 лет. Опыт работы на позициях директора по маркетингу/коммерческого директора в fashion-компаниях класса люкс (бренды «Кашемир и Шелк», Brunello Cucinelli, Missoni, Santoni и другие) и в middle сегменте: Ecco, Goorin, Adidas Originals и т.д. Пройдя путь от дизайнера и менеджера по рекламе до директора по маркетингу в крупных компаниях, получил незаменимый практический опыт во всех областях маркетинга: стратегическое планирование, исследования, коммуникации, брендинг, public relations, трейд-маркетинг, программы лояльности, интернет-продвижение, построение и управление маркетинговой деятельностью в торговых предприятиях. Имеет пятилетний опыт консультирования ряда розничных сетей и торговых комплексов в области бизнес-планирования и организации маркетинга. Также является сооснователем CRM/CDP решения для ритейла Extrovert CCAA.
Основное образование:
Санкт-Петербургский Государственный Университет (магистр менеджмента).
Дополнительное профессиональное образование в области менеджмента:
The Open University Business School UK.
Публикации и комментарии в СМИ:
Шаг в сторону: модные бренды осваивают новые рынки
https://kp.vedomosti.ru/deluxe/article/2020/10/09/842664-sdelat-novii-shag
«Ведомости Как потратить» 12.10.20
Хлеба и зрелищ: как работает «шопинг впечатлений» Что дают дополнительные сервисы и услуги в магазинах? И для чего они нужны ритейлерам крупных торговых центров?
http://kp.vedomosti.ru/deluxe/article/2017/03/21/682051-hleba-i-zrelisch
«Ведомости Как потратить» 21.03.17
Чувства как источник прибыли? Подзаработать на чувствах: день, когда мужчины тратят больше, чем женщины
http://kp.vedomosti.ru/article/2017/02/13/677459-prazdnik-vlyublennih-kak-istochnik-pribili
«Ведомости Как потратить» 13.02.17
IT-решения для fashion-ритейла
http://profashion.ru/opinion/160647
PROfashion.ru / журнал и портал о моде для профессионалов 29.09.16
Смертельный номер
http://profashion.ru/opinion/161759/
PROfashion.ru / журнал и портал о моде для профессионалов 03.11.16
Игроки российского модного рынка адаптировались к кризису. Отечественные компании приспосабливают бизнес к новым реалиям лучше мировых
https://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2016/09/21/657996-igroki-rossiiskogo-modnogo-rinka-adaptirovalis-krizisu
«Ведомости Как потратить» 22.09.16
Экономический кризис перетасовал все карты на модном рынке России
https://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2015/09/17/609203-ekonomicheskii-krizis-rossii-peretasoval-vse-karti-na-modnom-rinke
"Ведомости" Как потратить? 18.09. 2015
«Эффект присутствия» - fast fashion в социальных сетях
http://profashion.ru/magazines/951/#/page/37
PROfashion / журнал и портал о моде для профессионалов № 16 (199), 2016
Типичные маркетинговые ошибки розничных продавцов в кризисной ситуации, которые могут стоить бизнеса
http://www.shoes-report.ru/articles/prodvizhenie/oshibki-roznichnykh-prodavtsov-v-krizisnoy-situatsii/
Shoes Report №125, 2015
https://new-retail.ru/marketing/tipichnye_oshibki_v_krizis_kotorye_mogut_stoit_vam_biznesa4442/
портал: NEW RETAIL 16.04.15
Кризис роста: как повысить продажи в неблагоприятных условиях
https://new-retail.ru/marketing/krizis_rosta_kak_povysit_prodazhi_v_neblagopriyatnykh_usloviyakh6564/
портал: NEW RETAIL 30.09.15
«Союз Капсул»
Ведомости «Пятница» 04.04.2014
Маркетинг, ориентированный на поставщиков: другой взгляд на маркетинговую деятельность компаний-дистрибьюторов
http://grebennikon.ru/article-e9nd.html
Журнал “Управление каналами дистрибуции”, №1, 2006
Комплекс коммуникаций внутри магазина
http://grebennikon.ru/article-ayt9.html
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2006 г.
Коммуникации, интегрированные во времени
http://grebennikon.ru/article-92yz.html
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2006 г.
Выступления на мероприятиях:
- • RFRF (Russian Fashion Retail Forum)
- • S'Elections Moscow - деловая программа
- • MosShoes – деловая программа
- • BBCG Fashion&Luxury Retail Forum
- • Shoesstar – деловая программа
- • Индустрия Моды – деловая программа
- • Euro Shoes Premiere Collection – деловая программа
Преподавание:
Магистратура ВШЭ "Менеджмент и маркетинг в индустрии моды - Работа с клиентской базой"
Fashion Factory School - "Современный ритейл - Лояльность", "ДНК бренда", "Годовая практическая программа Fashion Practice"
"МСП: Акселератор индустрии моды и красоты" - супервизор