Кирилл Волков

в Специалисты
Ведущий направления "Маркетинг"

Общий стаж в маркетинге более 20 лет. Опыт работы на позициях директора по маркетингу/коммерческого директора в fashion-компаниях класса люкс (бренды «Кашемир и Шелк», Brunello Cucinelli, Missoni, Santoni и другие) и в middle сегменте: Ecco, Goorin, Adidas Originals и т.д. Пройдя путь от дизайнера и менеджера по рекламе до директора по маркетингу в крупных компаниях, получил незаменимый практический опыт во всех областях маркетинга: стратегическое планирование, исследования, коммуникации, брендинг, public relations, трейд-маркетинг, программы лояльности, интернет-продвижение, построение и управление маркетинговой деятельностью в торговых предприятиях. Имеет пятилетний опыт консультирования ряда розничных сетей и торговых комплексов в области бизнес-планирования и организации маркетинга. Также является сооснователем CRM/CDP решения для ритейла Extrovert CCAA. 

Основное образование:

Санкт-Петербургский Государственный Университет (магистр менеджмента).

Дополнительное профессиональное образование в области менеджмента:

The Open University Business School UK.

Публикации и комментарии в СМИ:

 

Шаг в сторону: модные бренды осваивают новые рынки

https://kp.vedomosti.ru/deluxe/article/2020/10/09/842664-sdelat-novii-shag

«Ведомости Как потратить» 12.10.20

Хлеба и зрелищ: как работает «шопинг впечатлений» Что дают дополнительные сервисы и услуги в магазинах? И для чего они нужны ритейлерам крупных торговых центров?

http://kp.vedomosti.ru/deluxe/article/2017/03/21/682051-hleba-i-zrelisch

«Ведомости Как потратить» 21.03.17

Чувства как источник прибыли? Подзаработать на чувствах: день, когда мужчины тратят больше, чем женщины

http://kp.vedomosti.ru/article/2017/02/13/677459-prazdnik-vlyublennih-kak-istochnik-pribili

«Ведомости Как потратить» 13.02.17

IT-решения для fashion-ритейла

http://profashion.ru/opinion/160647

PROfashion.ru / журнал и портал о моде для профессионалов 29.09.16

Смертельный номер

http://profashion.ru/opinion/161759/

PROfashion.ru / журнал и портал о моде для профессионалов 03.11.16

Игроки российского модного рынка адаптировались к кризису. Отечественные компании приспосабливают бизнес к новым реалиям лучше мировых

https://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2016/09/21/657996-igroki-rossiiskogo-modnogo-rinka-adaptirovalis-krizisu

«Ведомости Как потратить» 22.09.16

Экономический кризис перетасовал все карты на модном рынке России

https://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2015/09/17/609203-ekonomicheskii-krizis-rossii-peretasoval-vse-karti-na-modnom-rinke

"Ведомости" Как потратить? 18.09. 2015

«Эффект присутствия» - fast fashion в социальных сетях

http://profashion.ru/magazines/951/#/page/37

PROfashion / журнал и портал о моде для профессионалов № 16 (199), 2016

Типичные маркетинговые ошибки розничных продавцов в кризисной ситуации, которые могут стоить бизнеса

http://www.shoes-report.ru/articles/prodvizhenie/oshibki-roznichnykh-prodavtsov-v-krizisnoy-situatsii/

Shoes Report №125, 2015

https://new-retail.ru/marketing/tipichnye_oshibki_v_krizis_kotorye_mogut_stoit_vam_biznesa4442/

портал: NEW RETAIL 16.04.15

Кризис роста: как повысить продажи в неблагоприятных условиях

https://new-retail.ru/marketing/krizis_rosta_kak_povysit_prodazhi_v_neblagopriyatnykh_usloviyakh6564/

портал: NEW RETAIL 30.09.15

«Союз Капсул»

Ведомости «Пятница» 04.04.2014

Маркетинг, ориентированный на поставщиков: другой взгляд на маркетинговую деятельность компаний-дистрибьюторов

http://grebennikon.ru/article-e9nd.html

Журнал “Управление каналами дистрибуции”, №1, 2006

Комплекс коммуникаций внутри магазина

http://grebennikon.ru/article-ayt9.html

Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2006 г.

Коммуникации, интегрированные во времени

http://grebennikon.ru/article-92yz.html

Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2006 г.

Выступления на мероприятиях:

  • • RFRF (Russian Fashion Retail Forum)
  • • S'Elections Moscow - деловая программа
  • • MosShoes – деловая программа
  • • BBCG Fashion&Luxury Retail Forum
  • • Shoesstar – деловая программа
  • • Индустрия Моды – деловая программа
  • • Euro Shoes Premiere Collection – деловая программа

Преподавание:

Магистратура ВШЭ "Менеджмент и маркетинг в индустрии моды - Работа с клиентской базой"

Fashion Factory School - "Современный ритейл - Лояльность", "ДНК бренда", "Годовая практическая программа Fashion Practice"

Кирилл Волков

Ведущий направления "Маркетинг"

Общий стаж в маркетинге более 20 лет. Опыт работы на позициях директора по маркетингу/коммерческого директора в fashion-компаниях класса люкс (бренды «Кашемир и Шелк», Brunello Cucinelli, Missoni, Santoni и другие) и в middle сегменте: Ecco, Goorin, Adidas Originals и т.д. Пройдя путь от дизайнера и менеджера по рекламе до директора по маркетингу в крупных компаниях, получил незаменимый практический опыт во всех областях маркетинга: стратегическое планирование, исследования, коммуникации, брендинг, public relations, трейд-маркетинг, программы лояльности, интернет-продвижение, построение и управление маркетинговой деятельностью в торговых предприятиях. Имеет пятилетний опыт консультирования ряда розничных сетей и торговых комплексов в области бизнес-планирования и организации маркетинга. Также является сооснователем CRM/CDP решения для ритейла Extrovert CCAA. 

Основное образование:

Санкт-Петербургский Государственный Университет (магистр менеджмента).

Дополнительное профессиональное образование в области менеджмента:

The Open University Business School UK.

Команда Premier Retail: графический дизайнер Ольга Кёниг

Ольга Кёниг

Графический дизайнер

Общий стаж в графическом дизайне более 10 лет. Опыт работы на позициях художника, дизайнера, арт-директора. C детства поняла, что хочет связать свою жизнь с изобразительным искусством. Окончила художественную школу и художественно-графический факультет с красным дипломом. Еще будучи студенткой начала осваивать графический дизайн и выполнять свои первые фриланс заказы. Пройдя определенный путь в профессии поняла, что испытывает настоящий интерес к типографике и хочет заниматься дизайном книг. Окончила курс "Типографика" в Британской Высшей Школе Дизайна. Прошла путь от дизайнера-верстальщика до арт-директора в издательствах Москвы. Специализировалась на верстке многостраничных иллюстрированных книг. В дальнейшем работала как графический дизайнер в сфере фэшн-ритейла. Окончила Международную Школу Дизайна по направлению "Дизайн интерьера". Специализация: брендинг, верстка многополосных изданий, векторная иллюстрация, оформление магазинов.

Образование:

Владимирский Государственный Университет. Художественно-графический факультет

Команда Premier Retail: IT разработчик Иванов Максим

Максим Иванов

IT разработчик

Специалист в бизнес анализе, коммерческой разработке, внедрении IT решений. Опыт работы в розничной торговле, авто-бизнесе, фитнес-индустрии, страховании, e-commerce. Отличается умением понимать потребности заказчика и правильно переводить их на технический язык. Широкая компетенция в области IT позволяет предлагать наиболее подходящие по функциональности и бюджету технические решения.

ОБРАЗОВАНИЕ:

Высшее военно-морское училище радио-электроники имени А.С.Попова

Команда Premier Retail web дизайнер Дарья Гуськова

Дарья Гуськова

Web дизайнер

Общий стаж в дизайне более 6 лет. Более 3х лет работает в вебе, в основном в сфере fashion e-commerce. Работала в ИД Conde Nast на позиции дизайнера отдела спецпроектов (создание макетов для всех изданий, входящих в издательский дом). Затем занимала должность дизайнера цифровой версии в журнале Vogue Russia. После чего ушла в люкс e-commerce проект Aizel.ru где занимала должность старшего дизайнера. Разрабатывала как страницы сайта, так и макеты рассылок, участвовала в обсуждениях съемок и маркетинговых акций.

Образование

МХГПА им. Строганова (магистр по специальности Коммуникативный дизайн)

Команда Premier Retail - fashion копирайтер Татьяна Душенкова

Татьяна Душенкова

Fashion копирайтер

Общий стаж в копирайтинге 6 лет, в fashion-индустрии более 3 лет. Начинала карьеру со специализированных бирж. Сегодня является успешным копирайтером, сотрудничающим исключительно с клиентами из fashion-индустрии. За ее хрупкими плечами более 400 авторских статей и участие в российских, а также зарубежных проектах класса «премиум» и «люкс» (один из ведущих российских блогов о мужском стиле и моде bowandtie.ru, салон дизайнерской одежды премиум-класса «Стилисимо», крупнейший свадебный торговый центр в Москве «Вега», журналы о моде с характером для женщин разных возрастных категорий Uwomen.ru, «Цвет в одежде.ру» и другие). Легко ориентируется в сезонных трендах, владеет навыками качественного курирования контента по fashion-тематике, имеет опыт написания увлекательных, грамотных статей о моде и стиле, текстов для страниц сайтов, легенд брендов и многого другого.

 Образование:

Донской государственный технический университет (специальность «Экономист-менеджер», специализация «Маркетинг»)