Threads для fashion брендов - быстрый взгляд на новую соцсеть
-
в Статьи
Думаю, что такое Threads уже никому объяснять не нужно. Убийца Твиттера от известной экстремистской организации Мета* набрал 100 млн. пользователей за 5 дней. Неподдельный интерес к приложению возник и в России, в день официального запуска оно стало самым популярным у россиян в App Store. Впрочем, быстрый успех рискует смениться забвением.
Уже 11 и 12 июля 2023 года количество активных пользователей Threads снизилось примерно на 20% по сравнению с 7 июля (по данным Sensor Tower). Similarweb подтверждает грустные новости для Цукерберга: в период между 7 и 11 июля количество активных пользователей Threads на устройствах под управлением Android снизилось более чем на 25%.
Так что Threads еще вполне может повторить судьбу Clubhouse, о котором сейчас вспоминают разве что только редкие энтузиасты.
Стоит ли модному бренду идти в Threads? На мой взгляд, есть веские причины попробовать:
- - *возможно* на старте соцсеть даст какие то преференции создателям контента, чтобы они могли набрать аудиторию. Facebook и Instagram не отличались в последнее время гуманизмом к владельцам аккаунтов, забирая возможности органического роста и оставляя только платные способы привлечения аудитории. Но, если вы помните, Instagram не всегда был настолько “жадным” и многие сегодняшние его звезды стали таковыми именно потому, что первыми осознали большие перспективы этой соцсети и поняли потребности ее аудитории;
- - несмотря на то, что Threads позиционируется как конкурент Twitter, а Twitter, как известно, в России мало популярен, пока новое приложение скорее выглядит как текстовый Instagram. И даже то, что при установке вам предлагается пригласить всех своих подписчиков из Инстаграма, как бы намекает, что аудитория Threads скорее сформируется из зумеров и миллениалов;
- - Threads, в случае успеха, станет частью экосистемы Мета, а это - серьезная маркетинговая сила, которую сложно игнорировать.
Но и аргументы “против” - тоже имеются.
- - Threads банально может не "взлететь", тревожные звоночки мы уже наблюдаем;
- - Meta может не дать аудиторию авторам или дать ее только топовым пользователям, с которыми будет невозможно конкурировать;
- - Так как сеть новая, то потребуется много усилий, чтобы определить эффективную контент-стратегию и разобраться с тем как работают алгоритмы.
- - Формат коротких текстовых сообщений / картинка / видео может подойти не для всех продуктов.
Выводы: Я больше склоняюсь к тому, чтобы попробовать. Учитывая, что не так уж много digital-каналов сейчас доступно для маркетологов в России. Шансов на успех у этой соцсети сильно больше, чем у Россграм или, не приведи господь, Яrus ;)
Аккаунт бренда 12storeez в Threads
Какие успехи на сегодняшнюю дату мы можем наблюдать? Небольшой мониторинг топовых fashion эккаунтов:
- lichi_brand —> 1,8m в Instagram —> 49,5k в Threads
- 12storeez —> 1,5m в Instagram —> 46,5k в Threads
- beloezoloto —> 1m в Instagram —> 3,4k в Threads
- lnfashion —> 1m в Instagram —> 116 в Threads
- toptop.ru —> 884K в Instagram —> 2,8k в Threads
- namelazz —> 726K в Instagram —> нет в Threads
- to_be_blossom —> 726K в Instagram —> 2,4k в Threads
- iamstudio —> 504K в Instagram —> нет в Threads
- all.we.need —> 476K в Instagram —> нет в Threads
- ushatava_live —> 453K в Instagram —> нет в Threads
Итак, через 10 дней после старта:
6 из 10 крупных инстабрендов уже появились в этой соцсети. За 10 дней пока наиболее удачный результат - получить 3% подписчиков от их численности в Инстаграме. Скромные успехи, прямо скажем, но это только начало. Буду следить за тем, что будет дальше.
Автор:
Кирилл Волков
* Компания Meta (признана в РФ экстремистской организацией и запрещена)