Перезапуск программы лояльности
Перезапуск программы лояльности для бутиков женской одежды premium-класса
Для мультибрендовых магазинов женской европейской одежды премиум-класса Emporio (Новосибирск) был осуществлен перезапуск программы лояльности.
В сети много лет использовалась накопительная дисконтная схема, снижающая маржинальность. В связи с нестабильной ситуацией на рынке и волатильностью курса рубля было принято решение приостановить действие программы. После того как курс стал снижаться, в короткие сроки клиентам была предложена альтернативная программа лояльности - бонусная. Особенностью данного проекта были предельно сжатые сроки запуска. За 1 месяц были проделаны следующие работы:
- - Разработка условий новой программы лояльности
- - Разработка специальных условий для наиболее важных клиентов
- - Настройка процессинга бонусов и интеграция с кассовой программой
- - Разработка обучающих материалов для сотрудников
- - Тестирование и запуск программы
- - Настройка триггерных транзакционных сообщений
Для процессинга бонусов используется наша собственная разработка - Extrovert CRM.