Запуск и мониторинг программы лояльности
Разработка и запуск бонусной программы лояльности для универмага "Заволжский"
Для универмага, реализующего товары для дома, предметы интерьера, подарки, одежду, обувь и аксессуары в городе Тверь с 1992 года, была разработана и внедрена бонусная программа лояльности. Особенностями проекта являлось изначальное отсутствие статистики по продажам в разрезе клиентов, поэтому потребовалось создание модели, которая позволит правильно спроектировать систему начисления бонусов, с учетом различия в характере покупок в разных отделах универмага. В дальнейшем специалисты компании осуществляли мониторинг основных показателей программы лояльности, ее влияние на маржинальность продаж, динамику клиентской базы и характеристики покупательского поведения.
Подробнее об услуге по разработке программы лояльности для универмагов и магазинов.