Это не так. Профессиональный менеджер, владеющий маркетинговыми инструментами, который умеет не только тратить бюджет ссылаясь на Ф. Котлера, но и зарабатывать деньги для компании – это редкость даже в столице. Чаще всего, штатный маркетолог делает массу презентаций, excel файлов, ведет интенсивную email переписку, тратит деньги на отдельные рекламные инициативы, но через год невозможно найти хоть какой то положительный финансовый результат от этой деятельности. В лучшем случае, такой сотрудник становится разнорабочим на «подхвате», который будет выполнять поручения директора. Многим маркетологам не хватает кругозора, всестороннего понимания бизнеса и практического опыта использования инструментов. У нас это есть. Мы занимаемся маркетингом системно и со знанием специфики рынка.