Все секреты мастерства СМС рассылок и оценка их эффективности

Все секреты мастерства СМС рассылок и оценка их эффективности

Предупреждение: лонгрид, многобукв. СМС рассылки были, есть и, скорее всего, останутся в ближайшее время основным инструментом прямого маркетинга для большинства розничных компаний. Они, несмотря на рост стоимости отправки ...
Азбука клиентского анализа. Часть 2: Латентность (Периодичность). Как узнать, что клиент "созрел" для следующей покупки?

Азбука клиентского анализа. Часть 2: Латентность (Периодичность). Как узнать, что клиент "созрел" для следующей покупки?

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КЛИЕНТСКОГО АНАЛИЗА В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ, ЧАСТЬ 2 В предыдущей статье, посвященной методам анализа клиентской базы, мы обсудили важность показателя Recency. Теперь же дополним наши знания еще одной ...