Создание розничной концепции магазина или универмага

Концепция розничного магазина или универмага

Что такое розничная концепция и зачем она нужна?

Розничная концепция – документ (презентация и приложения-таблицы), в котором изложены ключевые составляющие формата магазина/универмага/торгового центра:

  • - Ассортимент
  • - Ценовая стратегия
  • - Сервисная стратегия
  • - Брендовая стратегия (брендовый портфель)
  • - Локация магазинов
  • - Концепция визуального мерчандайзинга (VM): зонирование торгового зала, размещение товарных категорий (макро-зонирование), определение требований к торговому оборудованию, схемы презентации товаров на торговом оборудовании (микро-зонирование)
  • - Элементы навигации, рекламные и POS материалы, презентационное оборудование, манекены
  • - Концепция оформления фасада и входной группы

Розничная концепция необходима, чтобы выделить ваши магазины на фоне конкурентов, обеспечить узнаваемость и привлекательность для покупателей, а также функциональность и эффективное использование помещений.

Заполняя форму и нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Спасибо! Мы ответим вам в ближайшее время. Произошла ошибка, пожалуйста, попробуйте отправить информацию заново позднее. Пожалуйста, корректно заполните код с картинки